Дата: Среда, 13 Июн 2007, 19:26:47 | Сообщение # 32
Оседлавший не первый сезон
Статус: Катается где то...
Привет! Меня зовут Надюшка! проживаю м. Перово. у меня нет мото, но очень хочу, но не разрешает брат и мама. Вместо этого я очень хочу познакомиться с другом или подругой мотоциклистом для ОБЩЕНИЯ И НЕ БОЛЬШЕ.....МОЯ АСЯ 387180361 пишите
Дата: Понедельник, 25 Июн 2007, 12:23:42 | Сообщение # 38
Новичок на дороге
Здравствуйте!!Приветствую Всех, кого уже знаю и видела и также всех с кем возможно посчастливится познакомится!!Меня зовут Саша, живу на Тульской, куда переехала с Рязанки. Присутствовала на нескольких событиях клуба МВМ=)....сейчас увлечена освоением двухколесной техники в мотошколе "Пилот"(что на Автозаводской)надеюсь в скором будущем присоединится...
Дата: Среда, 27 Июн 2007, 16:46:56 | Сообщение # 40
Новичок на дороге
Здарова, я из ЮВАО, Марьино .. катаюсь по всей Москве На мотоцикле первый сезон ( 2007 ) у меня Suzuki SV650S '99. Я студент МГУПС ( более известный как МИИТ ) и обожаю мототему привет suvorchiky =) http://img240.imageshack.us/my.php?image=cimg0004el7.jpg
Дата: Понедельник, 02 Июл 2007, 11:35:52 | Сообщение # 41
Новичок на дороге
всем привет!!!! Мы с мужем живём в Перово, на 2й Владимирской, кол-во лет на мото, вырисовывается немалое, также как и количество поменяной техники. Оба просто помешаны на эндуро/кроссе. Поэтому в качестве дорожного мотоцикла сейчас имеем Yamaha 750 SuperTenere, а также каждому по двухтактному кроссачу, Ямана YZ и Кавасака КХ. Рады знакомству Вика и Лёха.
Дата: Вторник, 03 Июл 2007, 12:30:48 | Сообщение # 42
Новичок на дороге
Привет Всем ! Меня зовут Виталием . Живу в Реутово . Стаж вождения 10 лет из них мотиком 2 года . Мой первый мот CB 400 F . Сейчас передвигаюсь на CBR 600 RR . Хочу , что бы ВСЕ !
Дата: Воскресенье, 19 Авг 2007, 14:36:29 | Сообщение # 46
Новичок на дороге
Hi people. My name is Paul. I ride CBR600RR5. eto edinstveno fotka ha flashka kachestvo ni ochen sorry no litso vidno